18 апреля 2024, четверг, 20:35
18.04.2024

Качественное предоставление государственных услуг – важнейшая задача отделения Фонда

За 2020 год Красноярским отделением Фонда получено более 329 тысячи заявлений на предоставление государственных услуг. Из них более 7 тысяч представлено через МФЦ и около 265 тысяч заявок поступило через электронные сервисы Фонда и Портал государственных услуг. Доля граждан и организаций (страхователей), использующих механизм получения государственных услуг Фонда в электронной форме, составила 80,4%.

За 2020 год получателями оставлено более 4 тысяч положительных отзывов на сайте «Ваш контроль» на качество предоставления отделением Фонда государственных услуг, из них 0,5 тысячи – по обращениям через МФЦ. Кроме того, более 2 тысяч жителей края приняли участие в СМС-опросе.

Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг варьируется по филиалам регионального отделения, составляет от 96,74% до 100%, среднее значение по пятибальной системе от 4,83 до 5.

По словам заместителя управляющего отделением Фонда Олега Щербо, -  качественное оказание государственных услуг гражданам и организациям в нашем регионе одно из важнейших направлений деятельности Фонда.

 

Татьяна Жабина,
руководитель пресс-службы ГУ 
Государственного учреждения - КРО ФСС РФ 

(391) 26-72-36