09:43, 5 декабря 2019
На Енисейском тракте установили новое дорожное ограждение
На пересечении автодорог Красноярск – Енисейск и обхода Красноярска установили экспериментальное ограждение – демпфер.
Место было выбрано неслучайно. На развязке часто происходили наезды автомобилей на препятствие.
"Дорожный демпфер предназначен для снижения уровня аварийных последствий при наезде транспорта на массивные препятствия и сооружения. Он состоит из комбинации упругих и эластичных сегментов, – рассказал Виктор Сабинин, заместитель руководителя по технической политике КГКУ "КрУДор". – Когда автомобиль совершает наезд на демпфер, сегменты поглощают большую энергию удара, но сохраняют автомобиль, а главное – здоровье водителя и пассажиров".
В отличие от подобного ограждения, смонтированного в 2017 году на дороге Красноярск – Железногорск, конструкция разработана российскими производителями, она значительно экономичнее в установке и обслуживании. Ограждение рассчитано на скорость столкновения до 80 км/ч.
"По результатам экспериментальных испытаний будет решено, использовать ли в дальнейшем отечественные демпферные элементы. Подобные меры позволяют нам приблизиться к важнейшим показателям национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" – снижению количества мест концентрации ДТП и снижению смертности в результате ДТП", – добавил Виктор Сабинин.
Место было выбрано неслучайно. На развязке часто происходили наезды автомобилей на препятствие.
"Дорожный демпфер предназначен для снижения уровня аварийных последствий при наезде транспорта на массивные препятствия и сооружения. Он состоит из комбинации упругих и эластичных сегментов, – рассказал Виктор Сабинин, заместитель руководителя по технической политике КГКУ "КрУДор". – Когда автомобиль совершает наезд на демпфер, сегменты поглощают большую энергию удара, но сохраняют автомобиль, а главное – здоровье водителя и пассажиров".
В отличие от подобного ограждения, смонтированного в 2017 году на дороге Красноярск – Железногорск, конструкция разработана российскими производителями, она значительно экономичнее в установке и обслуживании. Ограждение рассчитано на скорость столкновения до 80 км/ч.
"По результатам экспериментальных испытаний будет решено, использовать ли в дальнейшем отечественные демпферные элементы. Подобные меры позволяют нам приблизиться к важнейшим показателям национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" – снижению количества мест концентрации ДТП и снижению смертности в результате ДТП", – добавил Виктор Сабинин.
Автор: Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю
Источник: Администрация Губернатора Красноярского края Правительство Красноярского края