25 апреля 2024, четверг, 20:17
25.04.2024

Более 2 миллионов звонков поступило в службу 112 за 2021 год

За год на единый номер вызова экстренных оперативных служб 112 поступило 2,1 млн вызовов. По статистике наибольшее количество вызовов было направлено в скорую помощь.

Более 672 тысяч вызовов были обработаны едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС) муниципальных образований края, почти 600 тысяч приняли основной и резервный центры обработки вызовов, которые расположены в Красноярске. Оставшиеся звонки были завершены абонентом на автоответчике.

Напомним, что на номер 112 можно не только позвонить, но и отправить SMS-сообщение. За текущий год от жителей края поступило более 20 тысяч сообщений. С 17 ноября 2021 года после ввода системы 112 в постоянную эксплуатацию у операторов службы появилась возможность отправки обратного SMS-сообщения заявителям. Также теперь на номер 112 можно отправлять сообщения через терминалы «Эра Глонасс», установленные в личных автомобилях. За два месяца таких сообщений от жителей края поступило уже 175.

В этом году была проведена интеграция системы 112 с аналогичными системами 5 соседних регионов: Иркутской и Кемеровской областей, с республиками Тыва и Саха (Якутия), а также Ямало-Ненецким автономным округом. В прошлом году краевая система была интегрирована с системами Республики Хакасия и Томской областью.

С 2020 года в крае действует мобильное приложение «112», которое в текущем году было существенно обновлено. С помощью него жители региона могут оперативно получать новости о чрезвычайных ситуациях, коммунальных авариях и других событиях. Через приложение можно позвонить или отправить сообщение в службу «112». Приложение доступно для скачивания в «Play Маркет» и «App Store». С момента запуска приложения его скачали 16 тысяч раз.

Модернизация системы 112 проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Автор: Министерство цифрового развития Красноярского края

Источник: Администрация Губернатора Красноярского края Правительство Красноярского края