24 апреля 2024, среда, 04:52
24.04.2024

Количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP достигло 34 миллиона

8 марта 2020 года количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 34 миллиона.

Тридцатичетырёхмиллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Москве от физического лица.

В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) менее, чем  за месяц поступил 1 млн заявок на смену оператора с сохранением номера. 

Напомним, для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором.  Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.

 

Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:

- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);

- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;

- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;

- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);

- номер у оператора-донора заблокирован;

- утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).