28 мая 2020, четверг, 22:42
28.05.2020

За две недели в Красноярском крае на горячую линию по коронавирусу поступило более 21 тысячи обращений

С 16 марта в Красноярском крае по вопросам противодействия коронавирусной инфекции действует круглосуточный call-центр – горячая линия министерства здравоохранения края, куда жители могут обращаться по телефону 8-800-100-56-53.

За две недели на этот номер поступило более 21 тысячи звонков. Позвонив на него, жители края могут получить информацию, касающуюся правил поведения, оперативных телефонов, работе служб и мерам профилактики.

Напомним, что обеспечение работы круглосуточной горячей линии 8-800-100-56-53 – одна из мер по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции на территории Красноярского края.

Кроме того, работает круглосуточная горячая линия министерства социальной политики края. Жители региона могут обращаться в ведомство по номеру 8-800-200-82-42 за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов, а также по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции и предоставления мер социальной поддержки. На этот номер поступило уже более 1000 обращений.

Средняя продолжительность звонка на горячие линии составляет около трех минут, а время ожидания не превышает 30 секунд.

Автор: Министерство цифрового развития Красноярского края

Источник: Администрация Губернатора Красноярского края Правительство Красноярского края