Более 80 процентов государственных услуг в 2021 году представлено КРО ФСС в электронном виде
За прошедший год Красноярским региональным отделением Фонда социального страхования РФ получено 352 тысячи заявлений на предоставление государственных услуг. Из них более 284 тысяч заявок поступило в электронном виде, 4,5 тысяч граждан обратились через МФЦ.
Доля граждан и работодателей (страхователей), использующих механизм получения государственных услуг Фонда в электронной форме, составила 80,7%. Самой востребованной стала услуга по приему у юридических лиц отчетов по форме 4-ФСС.
«Клиенты Красноярского регионального отделения Фонда ценят преимущества электронных сервисов Фонда по оказанию государственных услуг. По результатам ежегодного мониторинга удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в региональном отделении Фонда составила около 100 %», - отметил управляющий отделением Фонда Сергей Москвин.
До конца 2022 года в отношении пяти государственных услуг Фонда будут утверждены цифровые административные регламенты, это позволит улучшить качество обслуживания в территориальных органах Фонда.
Татьяна Жабина,
руководитель пресс-службы ГУ
Государственного учреждения - КРО ФСС РФ
(391) 26-72-36