9 мая 2024, четверг, 08:33
09.05.2024

Более 80 процентов государственных услуг в 2021 году представлено КРО ФСС в электронном виде

За прошедший год Красноярским региональным отделением Фонда социального страхования РФ получено 352 тысячи заявлений на предоставление государственных услуг. Из них более 284 тысяч заявок поступило в электронном виде, 4,5 тысяч граждан обратились через МФЦ.

Доля граждан и работодателей (страхователей), использующих механизм получения государственных услуг Фонда в электронной форме, составила 80,7%.  Самой востребованной стала услуга по приему у юридических лиц отчетов по форме 4-ФСС.

«Клиенты Красноярского регионального отделения Фонда ценят преимущества электронных сервисов Фонда по оказанию государственных услуг. По результатам ежегодного мониторинга удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг в региональном отделении Фонда составила около 100 %», - отметил управляющий отделением Фонда Сергей Москвин. 

До конца 2022 года в отношении пяти государственных услуг Фонда будут утверждены цифровые административные регламенты, это позволит улучшить качество обслуживания в территориальных органах Фонда.

 

Татьяна Жабина,
руководитель пресс-службы ГУ 
Государственного учреждения - КРО ФСС РФ

(391) 26-72-36