Качественное предоставление государственных услуг – важнейшая задача отделения Фонда
За 2020 год Красноярским отделением Фонда получено более 329 тысячи заявлений на предоставление государственных услуг. Из них более 7 тысяч представлено через МФЦ и около 265 тысяч заявок поступило через электронные сервисы Фонда и Портал государственных услуг. Доля граждан и организаций (страхователей), использующих механизм получения государственных услуг Фонда в электронной форме, составила 80,4%.
За 2020 год получателями оставлено более 4 тысяч положительных отзывов на сайте «Ваш контроль» на качество предоставления отделением Фонда государственных услуг, из них 0,5 тысячи – по обращениям через МФЦ. Кроме того, более 2 тысяч жителей края приняли участие в СМС-опросе.
Удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных услуг варьируется по филиалам регионального отделения, составляет от 96,74% до 100%, среднее значение по пятибальной системе от 4,83 до 5.
По словам заместителя управляющего отделением Фонда Олега Щербо, - качественное оказание государственных услуг гражданам и организациям в нашем регионе одно из важнейших направлений деятельности Фонда.
Татьяна Жабина,
руководитель пресс-службы ГУ
Государственного учреждения - КРО ФСС РФ
(391) 26-72-36